среда, 6 апреля 2011 г.

Отели Таиланда выдают постояльцем iPad

Отель Rembrandt в Бангкоке предлагает постояльцам одну из самых интересных интерактивных служб. Гости теперь могут воспользоваться обратной связью и оставлять свои жалобы и пожелания с помощью iPad.

Постояльцы могут сделать это либо с помощью гостиничных электронных устройств, либо с помощью своих собственных, поскольку Rembrandt разработал специальный сайт, сообщает eTurboNews. Это еще один шаг на экологичном пути Rembrandt, так как отель решил заменить бумагу компьютерами. В отеле гордятся тем, что он сохраняет свои позиции в сфере гостеприимства, предлагая постояльцам высокотехнологичные услуги.


Отель Rembrandt расположен в бангкокском районе Sukhumvit, поблизости от основных достопримечательностей и торговых комплексов. Проживание в нем стоит от $78 в сутки.

3 комментария:

  1. Хотела поздравить с новым блогом, но смотрю ему уже год.

    ОтветитьУдалить
  2. Сережа, убери капчу, а то она кучу времени отбирает. Я на этих блогах сразу поубтрала и нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не умею капчу уберать. А блог этот на всякий пожарный создал, но он плохо индексируется.

      Удалить